Блог
12
ноября, 2014
Фильм «для всех» и «ни для кого»

45-летний владелец крупного бизнеса вряд ли заинтересуется фильмом «Дневник Бриджит Джонс», только если его не попросит жена. Школьный учитель с тридцатилетним стажем вряд ли оценит фильм «Форсаж». «Неудержимых» предпочтут мужчины, тоскующие по боевикам 80-х годов с молодым и крутым Сталлоне. Фильм «Скотт Пилигрим» рассчитан на людей 25 лет – это американизированное поколение, выросшее на комиксах и приставке Dendy. Все эти фильмы объединяет кассовый успех, потому что их создатели ориентировались на группу людей, объединенную по одному или нескольким смежным признакам.

В корпоративном кино работают те же принципы – для того, чтобы создать фильм, который будет помогать зарабатывать деньги, влияние, лояльность власти и сотрудников, самый первый вопрос, на который необходимо ответить – для кого будет этот фильм? Маркетологи во всем мире называют это понятие «целевой аудиторией».

Что даёт понимание своей целевой аудитории? Если вы знаете, для кого будет ваш фильм, то мы сможем на этапе написания концепции определить

  • как и где расставить акценты
  • как эффективнее воздействовать на ту или иную группу зрителей

Наверняка вы захотите снять фильм, который был направлен на все целевые группы сразу. Возможно, даже найдется тот, кто пообещает вам такой продукт, но эмпирика случаев доказывает, что это утопия.

Фильм «для всех» не работает

Представьте, что если бы фильм был самостоятельной человеческой речью, то «фильм для всех» или «просто фильм» — это человек, который говорит в пустоту, ведёт монолог «ни о чем». Как долго вы станете его слушать? Нет «адресата» – нет результата. Наша задача помочь вашему бизнесу, сделать именно то, что вам нужно.

Что нас побуждает смотреть или не смотреть фильм? Читать или закрыть книгу? Интерес и любопытство. Поиск интересного для того или иного зрителя – это одна из задач, которая возникает в процессе видеопроизводства. Мы не сделаем универсальное средство, которое в два счета увеличит спрос на вашу продукцию. Мы создадим цельный самостоятельный продукт, который вызовет любопытство, понимание и зрительский отклик.

Если Вы хотите подробно узнать о том для кого Ваш фильм - позвоните нам по телефону или напишите нам на электронную почту: info@facesfilm.ru.