Блог
31
марта, 2015
Инфографика, 2D анимация и 3D-графика в корпоративном кино

Стремительное развитие технологий вызвало изменения в нашем восприятии мира. Мы мыслим короткими, яркими образами и хотим получать максимальное количество информации за короткий промежуток времени.  Поэтому сегодня особенно актуальными в видеопрезентации становятся  2D, 3D-графика и инфографика.

* По статистике с 2007 года использование визуальной информации в сети Интернет выросло на 9000%

 Чтобы разобраться о природе 2D, 3D-графики и инфографики, давайте представим следующие ситуации:

 Ситуация 1. Допустим, Вы готовите отчет о проделанной работе. Или начальство поручило представить новый инвестиционный проект партнерам. Вам необходимо коротко, доступно, донести сложную информацию до аудитории, а главное заинтересовать ее.  Как вы поступите? Вы можете сделать презентацию в программе типа Power point. Информация будет наглядной, но статичной и скучной.

У видеопроизводства больше возможностей, и мы можем представить информацию динамично, сделать ее «объемной» и максимально эффективной.

Ситуация 2. Вы заказали презентационный фильм о своей компании, и Вам важно представить аудитории рациональные данные о ней: число сотрудников, партнеров или клиентов, годовые показатели доходов или любую другую цифровую информацию. Ее можно проговорить в закадровом тексте, а можно показать.  Прочитайте вслух: «В нашей компании работает семьсот шестьдесят восемь высококвалифицированных сотрудников». Звучит тяжело и громоздко. Цифра «768» воспринимается легче «на экране». Ни для кого не секрет, что люди воспринимают лучше вербальную информацию, если она сопровождается визуальным рядом.

*По данным психологических исследований  67% аудитории лучше воспринимают информацию, если она визуализирована

 Общим решением для описанных ситуаций будет ИНФОГРАФИКА.

Первая инфографика – это наскальные рисунки. Спустя несколько тысячелетий, не обладая знаниями в криптографии, мы можем прочитать эти «послания», потому что картинка универсальна и понятна всем. Конечно, современная инфографика – это более сложный продукт, однако основные принципы - наглядность, универсальность восприятия - остаются важными и сегодня.

Инфографика эффективна, если есть необходимость показать рациональные данные – цифровую информацию, сравнение или изменение показателей за разный период времени.

 

Ситуация 3. Вы хотите сделать небанальный рекламный ролик и заинтересованы в том, чтобы представить свою компанию или продукцию, которую производите, ярко, оригинально и интересно.

Решение задачи – создание 2D анимированного ролика. 

2D анимация – это своеобразный мультфильм с оригинальными героями, интерьерами и атмосферой, разработанными и нарисованными для каждого Заказчика индивидуально в соответствии с его пожеланиями, а также с целями и задачами ролика.

2D анимация – это универсальный прием, который поможет Вам продать любой товар или услугу, расскажет о принципах работы вашей компании и, конечно, привлечет внимание любого клиента.

Ситуация 4.  Представьте, что в ролике или фильме Вам необходимо продемонстрировать объект, которого еще нет. Например, продукт, который еще только разрабатывается и не выпускается в промышленных масштабах или здание, которое находится на нулевом цикле строительства. Как показать то, чего еще не существует в природе?

Ситуация 5. Вы заказали фильм, но хотите как-то разнообразить его. Вам недостаточно простого видеоряда, который отражает работу компании, ее руководства и сотрудников. Вы хотите разбавить повествование какими-то «спецэффектами», которые внесли бы дополнительный смысл и информацию в рассказ о компании.  

Выходом для обеих ситуаций будет 3D-ГРАФИКА.

В период зарождения художественного кино, режиссерам стала понятной уникальная особенность кинопленки. При помощи видеоаппарата можно было создавать новые миры. Известный французский режиссер начала 20 века Жорж Мельес уже в 1902 году создал первый научно-фантастичекий фильм «Путешествие на Луну», используя примитивные визуальные эффекты и монтаж. Кино развивалось стремительно – в 1939 году уже была выдана первая премия «Оскар» в номинации «Инжиниринг эффекты» Рою Померою, осуществившему комбинированные съёмки сцен воздушных боёв в фильме «Крылья». Сегодня с развитием технологий, визуальные эффекты позволяют создавать вполне реальные новые миры, вспомните фильм «Интерстеллар».

В корпоративном видео 3D-графика эффективна, если есть необходимость:

      1.    Показать принципы работы механизма или устройства;

      2.   Продемонстрировать образ будущего продукта. Если отсутствует возможность показать реальный объект, его можно нарисовать.  

 Графика может быть, как самостоятельным продуктом – отдельным роликом, а может быть частью фильма. Она разнообразит видеоряд, объяснит сложные для понимания механизмы, сделает фильм интереснее и красочней.  Графический ролик универсален по части размещения. Он может быть использован, как на сайте, так и на телевидении.

 

Графика – дорогое удовольствие, почему?

Долгое время графика оставалась особенностью исключительно голливудских фильмов, сегодня с развитием технологий, наша компания может предоставить вам услуги по прорисовке графики. Однако, это затратная статья в общем бюджете фильма.

Графика – уникальный продукт, требующий больших трудозатрат нескольких специалистов. Дизайнер прорисовывает картинку, аниматор делает её динамичной.

Графика требует больших временных затрат. Прорисовка, анимация и просчёт – всё это занимает от недели до нескольких месяцев, в зависимости от объёма и сложности. К слову, графика для «Властелина колец» просчитывалась около полутора лет.

Хорошая визуализация требует специального дорогостоящего оборудования. На обычном компьютере невозможно нарисовать и анимировать что-либо на высоком уровне. Для этих целей используются суперкомпьютеры, а для просчёта – специальную рендер-ферму. Из всех этих показателей и складывается цена за графику.

Хорошая графика - это эффективный видеоинструмент, который поможет решить сразу несколько задач в одном видеопродукте. Она не только привлекает внимание аудитории, но и помогает лучше передать идеи фильма, и вложения в неё наверняка будут оправданы. 

Если Вы хотите сделать видеопродукт с использованием 2D, 3D-графики и инфографики - позвоните нам по телефону или напишите нам на электронную почту: info@facesfilm.ru