Портфолио

Цель: успех компании во многом зависит от работы сотрудников и партнёров. Это понимали в ГК "Стрижи", а потому много времени и финансовых средств выделяли на обучение сотрудников агентств недвижимости-партнёров. Руководство компании решило найти способ сократить расходы на обучение и решением стало создание обучающего видеокурса "PRO Стрижи"

  • Решения
  • Ход работы
  • Результат
17 роликов методическое пособие  1,5 месяца работы  

Качественный обучающий видеокурс должен быть: 

1. Доступным и понятным 

2. Структурированным и полным 

3. Интересным для просмотра 

Именно на эти критерии мы опирались, разрабатывая концепцию и содержание курса.

Со стороны заказчика с нами работал специалист по обучению - совместно мы продумали структуру, обсуждали, какие смыслы необходимо донести и на чём сделать акцент. 

Была разработана общая стилистика видеокурса - графические элементы оформления, а также способ подачи информации: мы предложили ввести ведущую, которая будет проговаривать важные акценты, а ситуации визуализировать с помощью инфографики. 

У заказчика были достаточно ограниченные сроки на реализацию проекта. У нас было 1,5 месяца на создание серии из 17 видеоуроков. Чтобы успеть в срок, работа была разделена на следующие этапы: 

1. Формирование смыслов и разработка общей структуры 

2. Разработка стилистики и общего оформления проекта

3. Прописывание сценариев видеоуроков

4. Запись ведущей в студии

5. Прорисовка графики и съёмка видеоматериалов, необходимых для курса

6. Монтаж роликов

Результатом стали 17 видеороликов и методическое пособие курса «Pro Стрижи», которые помогают специалистам агентств недвижимости понять, как работать с объектами группы компаний «Стрижи».

Курс размещен на специальной вкладке сайта группы компаний и доступен всем сотрудникам. 

Руководство компании высоко отзывается о результате: данная форма обучения стала новой на рынке недвижимости, но быстро оправдала свои вложения.