Портфолио

Заказчик: ГК «Стрижи»
Сроки производства: лето 2014
Цель: создать продающий ролик, в котором были бы обобщены все преимущества микрорайона «Стрижи»
Реализация: «Искусство строить» - это второй презентационный фильм, сделанный для ГК «Стрижи», поэтому, формируя концепцию, мы учитывали два аспекта: эволюцию развития микрорайона и опыт создания предыдущего ролика «Ключ к мечте». 
Мы проанализировали, какие перемены произошли в жизни микрорайона «Стрижи» за год, и пришли к однозначному выводу, что это, прежде всего, его атмосфера. Именно атмосферность и желание передать сформированный образ жизни стали ключевыми подходами при реализации данного ролика, а деятельность самой компании-застройщика была передана как сформированные принципы. Способ подачи, стиль повествования, общую динамику ролика было решено сделать максимально в лиричном ключе, а все рациональные показатели комфортности проживания в микрорайоне подать через графические вставки.