Портфолио

Цель: застройщик группа компаний «Стрижи» и агентство недвижимости «Большой Город» хотели совместно увеличить продажи квартир. Требовался ролик, в котором одновременно были бы прорекламированы объекты ГК «Стрижи» и риэлтерские услуги.

За два года «Стрижи» сняли более 200 видео и были довольны отдачей, для них видео было проверенным инструментом. «Большой Город» использовал в основном наружную рекламу: имя агентства было на слуху, но его преимущества терялись среди баннеров конкурентов. Нужен был новый, дополнительный способ увеличить продажи.

Доверившись опыту «Стрижей», маркетологи «Большого Города» решили создать видеорекламу и разместить её на ТВ.

 

  • Решения
  • Ход работы
  • Результат

5 вариантов концепции

 4 диктора на выбор

1 съёмочный день

21 день производства

8 технических специалистов

9 актёров на кастинг 

Важно было зацепить эмоции будущих покупателей. Вместе с клиентом мы решили показать в начале ролика семью на улице - без своего места, потерянных в холодном и шумном городе. Новосибирск ранней весной не подходил для съёмок: слякоть, грязь, переменчивая погода — всё это могло сделать ролик некрасивым. Поэтому город мы решили «нарисовать» сами, соединив съёмки с компьютерной графикой. Образы героев ролика, их одежда и поведение были согласованы с заказчиками до начала съёмок. 

Дни 1-3

Заказчик получил три варианта сценариев и раскадровку

Дни 4–7

Заказчику предоставлены актёры и дикторский голос для выбора. Утверждены роли

День 11-14

Один день съёмок и первая версия ролика – пока без компьютерной графики.

 

Спустя 21 день ГК «Стрижи» и АН «Большой Город» получили финальный ролик с нарисованным городом, обработанным звуком. Ролик готов к показу на телевидении! По его мотивам был создан также аудиоролик.  

«Стрижи» и «Большой Город» показывали рекламный ролик в течение месяца на трёх каналах: «Первый канал», «ТНТ», «5 канал». За это время, по данным Агентства маркетинговых коммуникаций МедиаВеб, ролик увидели более 678 000 человек. В отдел продаж «Большого Города» стали приходить клиенты, которые узнали об агентстве из телерекламы. По результатам, «Стрижи» и «Большой Город» решили продлить размещение ролика на телевидении ещё на месяц.

Ирина Марочкина
руководитель отдела рекламы АН «Большой город»

Специалисты нашего агентства всегда выясняют у клиентов, откуда они узнали про «Большой город». После создания рекламного ролика и размещения на ТВ, многие клиенты стали отвечать, что узнали о нас из ТВ-рекламы. В период демонстрации ролика мы продолжали использовать наши традиционные способы продвижения — баннеры, рекламу на радио и платные публикации в СМИ, — поэтому затрудняемся сказать, какая именно отдача была с точки зрения продаж, но эффект однозначно есть, нам понравился этот опыт, будем продолжать.