+7 923 231 40 95
+7 923 106 90 60
+7 923 222 29 51

Заказать звонок

Корпоративный фильм

Поднимаем статус и подчеркиваем авторитет
Отражаем философию и ценности компании
Индивидуальный менеджер под проект

Мы ценим ваше время, поэтому
предлагаем решения сразу

Получите консультацию прямо сейчас

Примеры работ

Фильм к юбилею школы

Заказчик: АО "Вектор-БиАльгам" и "Школа №5"
Сроки производства: май - октябрь 2015

Фильм для предприятия

Заказчик: АО «Вектор-БиАльгам»
Сроки производства: февраль 2015

Документальный фильм о клубе айкидо
Заказчик: Новосибирский клуб айкидо "Дзикисинкай"
Сроки производства: май - июнь 2014
Презентационный фильм «Искусство строить»
Заказчик: ГК «Стрижи»
Сроки производства: лето 2014

Собственные производственные мощности

Передовое оборудование

У нас высокое качество съёмки – 4K

Специалисты всех профилей

  • продюсеры
  • сценаристы
  • режиссёры, операторы, осветители
  • журналисты, звукорежиссёры
  • монтаж, цветокоррекция
  • дикторы
  • дизайнеры 2D и 3D

работая напрямую с нами, вы не переплачиваете агентствам

Вы можете быть уверены
во взаимопонимании

Заявка

Оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному телефону

Концепция

Предлагаем минимум 3 эффективных варианта решения задач после анализа компании

Препродакшн

Пишем сценарий, утверждаем раскадровку, определяем места и время съёмки, ищем реквизит и актёров

Продакшн

Съёмочный процесс, в котором участвуют операторы, режиссер, осветитель, гримеры, звукорежиссер и др.

Постпродакшн

Монтаж, создание графики, цветокоррекция и озвучивание ролика. Финальное утверждение

Размещение

Помогаем выбрать круг наиболее эффективных площадок для размещения

Вы получите
надёжного партнера в нашем лице

Цель: МОУ "Школа №5" - первая школа Кольцово, и страницы её истории тесно переплетены с крупнейшим наукоградом. В 2015 году школа отмечала 35-летний юбилей, и к этому событию было решено создать презентационный фильм для показа на встрече выпускников. Мы посмотрели на задачу шире и предложили рассмотреть будущий фильм как универсальный инструмент презентации деятельности школы на профессиональных конференциях и событиях. 

 

 

Цель: АО "Вектор-БиАльгам" было основано в 1998 году и с того времени ведёт успешную деятельность по производству пробиотической продукции, а также выпускает единственную отечественную вакцину против гепатита А. Предприятие можно назвать устоявшимся и стабильным, однако руководство понимало, что для качественной самопрезентации и укрепления авторитета требуется создание современного презентационного фильма. Была поставлена задача создать фильм для широкой аудитории, в которой презентация предприятия будет сопровождена научно-популярным рассказом о вакцине и пробиотиках. Задачу усложняли сроки - предстояло уложиться за 3 недели. 

Заказчик: Новосибирский клуб айкидо "Дзикисинкай"

Сроки производства: май - июнь 2014

Цель: заинтересовать жителей Новосибирска боевым искусством айкидо и привлечь людей для занятий в клуб

Реализация: Заказчику было предложено три варианта концепции для достижения поставленной цели: рекламный ролик, вирусное видео для размещения в сети Интернет и документальный фильм, в котором ученики клуба рассказали бы свои истории о том, как они пришли к занятиям айкидо, какую часть в жизни занимает это боевое искусство и как помогает в обычной жизни. Заказчиком был выбран формат документального фильма – его преимущество в том, что зритель, видя героев фильма, невольно переносит ситуацию на себя, тем самым включаются его эмоции – именно это нам и нужно было, чтобы зацепить людей. Профессиональная видеосъёмка, атмосферные кадры, размеренный монтаж и продуманная режиссерская работа были необходимы для достижения цели.

В качестве героев были выбраны три совершенно разных человека – психолог, школьница и бизнесмен. Разные личности, темперамент и возраст передали идею того, что айкидо – искусство для всех. Также героями фильма стали тренеры клуба, которые, с одной стороны, выступали в ролик экспертов, а с другой – тоже рассказывали свои истории. Проходила видеосъемка в Новосибирске в течение месяца.

После сдачи фильма Заказчик решил организовать показ на большом экране, были подготовлены афишы и найдена соответствующая площадка – кинозал «Синема». Зал, рассчитанный на 77 мест, не вместил всех желающий посмотреть данную работу, затем фильм активно распространился в сети Интернет.

Видеосъемка цена которой не превысила рекламного бюджета компании, полностью устроила Заказчика.

Заказчик: ГК «Стрижи»
Сроки производства: лето 2014
Цель: создать продающий ролик, в котором были бы обобщены все преимущества микрорайона «Стрижи»
Реализация: «Искусство строить» - это второй презентационный фильм, сделанный для ГК «Стрижи», поэтому, формируя концепцию, мы учитывали два аспекта: эволюцию развития микрорайона и опыт создания предыдущего ролика «Ключ к мечте». 
Мы проанализировали, какие перемены произошли в жизни микрорайона «Стрижи» за год, и пришли к однозначному выводу, что это, прежде всего, его атмосфера. Именно атмосферность и желание передать сформированный образ жизни стали ключевыми подходами при реализации данного ролика, а деятельность самой компании-застройщика была передана как сформированные принципы. Способ подачи, стиль повествования, общую динамику ролика было решено сделать максимально в лиричном ключе, а все рациональные показатели комфортности проживания в микрорайоне подать через графические вставки.

узнайте стоимость видео для вашей компании

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам